Последнее обновление в январе 13, 2023

Безусловно что во время прогулки по пустыне, обязательно наносить солнцезащитный крем для защиты кожи от опасных ультрафиолетовых лучей.

Солнечный ожог несет ответственность за повреждения, которые могут способствовать развитию меланомы в будущем., самый опасный вид рака кожи.

Но в экстремальных условиях, например отдых в пустыне или на очень больших высотах, какие меры предосторожности нужно предпринять, чтобы защитить себя от солнца?

Ниже, тщательно подобранный список самые сильные солнцезащитные кремы для защиты от жаркой сухой погоды и пустынного климата.

В рамках партнерской программы Amazon Associate и eBay., мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Защита от солнца в жару пустыни
Поход в пустыню. Лучше прикрыться как можно больше, чтобы избежать солнечных ожогов.

Лучший солнцезащитный крем для пустыни

В зависимости от вашего точного местоположения, вам может понадобиться сильный или очень сильный солнцезащитный крем. SPF 50 должен быть абсолютным минимальным уровнем защиты от ультрафиолета, который вам нужен в пустынном климате., и это только если вы живете в каменистой пустыне, где есть тень.

Если вы планируете поездку в такую ​​жаркую пустыню, как Сахара, тогда стремитесь по крайней мере SPF 70, или SPF 100. Это потому, что вы будете почти полностью окружены песчаные дюны, которые отражают опасные солнечные лучи повсюду и на вашей коже.

Вам нужно не только применять самую сильную защиту от солнца, которую вы можете найти, но если вы идете в поход на несколько часов, вам нужно будет регулярно наносить его повторно, когда вы потеете на жаре пустыни.


SPF 100 Банан Лодка Спорт Ультра

SPF 100 Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch

SPF 100 Ла Рош-Позе Антелиос

SPF 110 Neutrogena Age Shield
Выбранный SPF 100+ солнцезащитные лосьоны для жаркой пустыни.

Banana Boat Sport Ультра Солнцезащитный Спрей

Солнцезащитный спрей широкого спектра действия, SPF 100, 6унция.

SPF: 100

Описание

Солнцезащитный крем-спрей Banana Boat Sport Ultra Clear обеспечивает мощное, благоприятная для рифов защита, которая быстро впитывается, нежирный и не бросается в глаза. Эти легкие, прозрачные спреи защищают от 99% от палящих лучей и разработаны специально для любителей спорта и других активных людей, которым нужна спортивная защита от солнца, которая не играет!

Солнцезащитный крем Banana Boat Sport Ultra Clear Spray обладает превосходной стойкостью по сравнению с потом и водой и будет действовать так же долго, как и удовольствие.! Повторно нанесите эту безопасную и эффективную защиту широкого спектра UVA и UVB лучей, как указано на этикетке продукта.. Защитите веселье на земле с банановой лодкой.

Солнцезащитный крем SPF100 для пустыни: Банановая лодка

Солнцезащитный крем Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch

Водостойкий и нежирный солнцезащитный лосьон с широким спектром SPF 100+

SPF: 100

Описание

Получите мощную защиту от солнца без тяжелого покрытия с солнцезащитным кремом Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch.. Этот легкий солнцезащитный крем широкого спектра действия 100 солнцезащитный лосьон с технологией Dry-Touch быстро впитывается, обеспечивая чистоту, ультралегкий на ощупь и неблестящий финиш. Этот солнцезащитный крем разработан с использованием технологии Helioplex., который обеспечивает превосходную защиту широкого спектра от стареющих лучей UVA и обжигающих лучей UVB.

Быстро впитывающийся, легкий и водостойкий, формула нежирного солнцезащитного лосьона не вызывает угревой сыпи и не содержит ПАБК. Защитите себя, получая суточную дозу солнечного света.

Солнцезащитный крем SPF100 для пустыни: Нейтрогена

Солнцезащитный крем La Roche-Posay Anthelios

Тающее молочко для тела & Солнцезащитный лосьон для лица с широким спектром SPF 100, Оксибензон & Октиноксат бесплатно, Солнцезащитный крем для детей, взрослые люди & Чувствительная к солнцу кожа, без запаха, 3 Жидкая унция

SPF: 100

Описание

Anthelios Melt-In Sunscreen Milk — бархатистое молочко. & быстро впитывающийся солнцезащитный лосьон увлажняет кожу & гладкий; плавный. Этот отмеченный наградами солнцезащитный крем обеспечивает широкий спектр SPF. 100 защита. Водостойкий (80 minutes).

Солнцезащитный крем SPF100 для пустыни: Ла Рош Позе

Солнцезащитный лосьон для лица Neutrogena Age Shield

Широкий спектр SPF 110, Без масла & Некомедогенный увлажняющий солнцезащитный крем для предотвращения признаков старения, 3 фл. унция

SPF: 110

Описание

Защитите свою кожу от вредного воздействия УФ-лучей с помощью солнцезащитного лосьона для лица без масла Neutrogena Age Shield с SPF широкого спектра действия. 110. Содержит гелиоплекс, солнцезащитная технология с защитой широкого спектра UVA/UVB, солнцезащитный крем для лица защищает кожу на шесть слоев от вредных солнечных лучей. Наш солнцезащитный крем блокирует обжигающие лучи UVB и помогает предотвратить проникновение лучей старения UVA в поверхностные слои для глубокой клеточной защиты.. Этот протестированный дерматологами увлажняющий солнцезащитный крем также содержит кондиционеры для кожи, которые увлажняют и восстанавливают кожу..

При использовании по назначению с другими средствами защиты от солнца, наш SPF 110 солнцезащитный крем для лица может помочь снизить риск рака кожи и раннего старения кожи, вызванного солнцем. От #1 рекомендованный дерматологами бренд солнцезащитных средств, его уникальная формула - ПАБК- не содержит масел и не вызывает угревой сыпи, поэтому не забивает поры.

Плюс, отлично защищает кожу во время активного отдыха, например, в саду, езда на велосипеде, пеший туризм, катание на лодке или прогулка.

Солнцезащитный крем SPF110 для пустыни: Нейтрогена

Предотвращение солнечных ожогов в пустыне

Нанесите солнцезащитный крем на лицо, лоб, уши и руки, пытаясь покрыть любой участок кожи, который подвергается воздействию солнца. Повторно применять каждые четыре часа или около того, или чаще в летнее время и часы пик.

Когда вы путешествуете по пустыне, носить длинные рубашки и брюки, а также обувь с закрытыми носками и носки из шерсти мериноса. Для дополнительной защиты вы можете носить пустынный шарф на голове или шляпа от солнца пустыни.

Не забудьте защитить кожу изнутри: регулярно пейте много воды и пополняйте запасы жидкости по мере потоотделения. Регулярно наносите лосьон, если у вас повышенная чувствительность, сухая кожа.


Контрольный список для кемпинга в пустыне

Значок логотипа Sand-boarding.com

Ваш №1 источник информации о мире песчаных видов спорта и приключенческих путешествиях по пустыне. Наши статьи являются результатом обширных исследований, личный опыт, и обмен знаниями в глобальном сообществе сэндбординга.

Last Updated on August 17, 2022

It goes without saying that when hiking in the desert, it is imperative to wear sunscreen to protect your skin against dangerous UV rays. Sunburn is responsible for damage that can contribute to the future development of melanoma, the most serious type of skin cancer.

But in extreme conditions, such as a vacation in the desert or at very high altitudes, what precautions should be taken to protect oneself from the sun?

Below, a carefully selected list of strongest sunscreens for protection against hot dry weather and desert climates.

As part of the Amazon Associate and eBay Partner Programme, we earn from qualifying purchases.

Sun Protection Under the Desert Heat
Hiking in the Desert. It’s best to cover up as much as possible to avoid a sun burn.

Best Sunscreen for Desert

Depending on your exact location, you may want a strong or very strong sunscreen. SPF 50 should be the absolute minimum level of UV protection you go for in a desert climate, and that’s only if you live in a rocky desert that gets some shade.

If you are planning a trip to a hot desert like the Sahara, then aim for at least SPF 70, or SPF 100. This is because you are gonna be surrounded almost entirely by sand dunes, which reflect the dangerous sun rays all over the place and on your skin. Not only you need to apply the strongest sun protection you can find, but if you are hiking for several hours, you will need to re-apply it regularly as you sweat in the desert heat.


SPF 100 Banana Boat Sport Ultra

SPF 100 Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch

SPF 100 La Roche-Posay Anthelios

SPF 110 Neutrogena Age Shield
Selected SPF 100+ sunscreen lotions for the hot desert.
SPF100 Sunscreen for Desert: Banana Boat

Banana Boat Sport Ultra Sunscreen Spray

Broad Spectrum Sunscreen Spray, SPF 100, 6oz.

SPF: 100

Description

Banana Boat Sport Ultra Clear Spray Sunscreen provides powerful, reef friendly protection that absorbs quickly, is non-greasy and won’t run into your eyes. These lightweight, clear sprays protect against 99% of burning rays and are designed especially for sport enthusiasts and other active individuals who need sport-strength sun protection that doesn’t play around!

Banana Boat Sport Ultra Clear Spray Sunscreen has superior endurance versus sweat and water and will last as long as the fun does! Reapply this safe and effective broad spectrum UVA and UVB protection as directed on the product label. Protect the fun on earth with Banana Boat.


SPF100 Sunscreen for Desert: Neutrogena

Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen

Water Resistant and Non-Greasy Sunscreen Lotion with Broad Spectrum SPF 100+

SPF: 100

Description

Get powerful sun protection without the heavy finish with Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen. This lightweight Broad Spectrum SPF 100 sunscreen lotion with Dry-Touch technology absorbs fast for a clean, ultra-light feel and non-shiny finish. This sunscreen is formulated with Helioplex Technology, which offers superior broad spectrum protection from aging UVA rays and burning UVB rays.

Fast-absorbing, lightweight and water-resistant, this non-greasy sunscreen lotion formula is non-comedogenic and PABA-free. Protect yourself as you get your daily dose of sunshine.


SPF100 Sunscreen for Desert: La Roche-Posay

La Roche-Posay Anthelios Sunscreen

Melt-in Milk Body & Face Sunscreen Lotion Broad Spectrum SPF 100, Oxybenzone & Octinoxate Free, Sunscreen for Kids, Adults & Sun Sensitive Skin, Unscented, 3 Fl oz

SPF: 100

Description

Anthelios Melt-In Sunscreen Milk is a velvety & fast-absorbing sunscreen lotion leaves skin hydrated & smooth. This award winning sunscreen provides broad spectrum SPF 100 protection. Water resistant (80 minutes).


SPF110 Sunscreen for Desert: Neutrogena

Neutrogena Age Shield Face Lotion Sunscreen

Broad Spectrum SPF 110, Oil-Free & Non-Comedogenic Moisturizing Sunscreen to Prevent Signs of Aging, 3 fl. oz

SPF: 110

Description

Help keep your skin protected from damaging UV rays with Neutrogena Age Shield Oil-Free Face Lotion Sunscreen with Broad Spectrum SPF 110. Formulated with Helioplex, a sunscreen technology with Broad Spectrum UVA/UVB protection, the facial sunscreen shields skin six-layers deep from the sun’s damaging rays. Our sunscreen blocks UVB burning rays and helps stop UVA aging rays from penetrating surface layers for deep cellular protection. This dermatologist-tested moisturizing sunscreen also contains skin conditioners to hydrate and replenish skin.

When used as directed with other sun protection measures, our SPF 110 face sunscreen can help decrease the risk of skin cancer and early skin aging caused by the sun. From the #1 dermatologist-recommended suncare brand, its unique formula is PABA- and oil-free as well as non-comedogenic so it won’t clog pores.

Plus, it’s great to protect skin during outdoor activities like gardening, biking, hiking, boating or taking a walk.


Preventing Sun Burn in the Desert

Apply sun screen to your face, forehead, ears and hands, trying to cover any patch of skin that is exposed to the sun. Re-apply every four hours or so, or more often during summer and peak hours.

When you are hiking in the desert, wear long shirts and trousers, as well as closed-toe shoes and merino socks. For extra protection you can wear a desert scarf on your head or a desert sun hat.

Don’t forget to protect your skin from the inside as well: drink plenty of water regularly and replenish your fluids as you sweat. Apply lotion regularly if you have extra sensitive, dry skin.


Desert Camping Essentials Checklist

Leave a Reply