Последнее обновление в августе 7, 2022

Пустыни по определению являются негостеприимной средой, практически без растительности., но на самом деле существует довольно много видов растения, приспособившиеся к жизни в этих засушливых условиях.

Адаптации этих пустынные растения сделать так, чтобы луковицы часто оставались в состоянии покоя под землей в течение нескольких месяцев, иногда даже годы, пока дожди не заставят их цвести. Цветы пустыни часто появляются раскраски цветущая пустыня белого, красный, и фиолетовый, и привлечение насекомых, птицы и ящерицы.

Цветение пустыни

А Цветение пустыни - это природное явление, которое заключается в появлении большого разнообразия полевых цветов из-за необычных дождей. и встречается в трех пустынных районах мира: в Чили, Австралия и США.

Это явление известно и изучается, в частности, в Пустыня Атакама (Чили), самое сухое место на планете, где дождь может падать циклами между 3 а также 7 лет из-за явления Эль-Ниньо, а также больше, чем 200 виды цветов могут одновременно покрывать пустыню сразу после осадков.

Полевые цветы в пустыне Атакама
Пустыня Атакама, цветущая фиолетовыми полевыми цветами.

Цветы пустыни

Ниже, а список цветов пустыни а также пустынные цветущие растения которые вы можете найти в разных пустынях по всему миру.

Хрупкий куст

Хрупкий куст (Энцелия фариноза)

Ecelia farinosa — типичный пустынный кустарник, произрастающий на севере Мексики и на юго-западе США..

Ломкость его стеблей является источником народного названия «ломкий кустарник“. Потому что высушенный сок использовался в качестве благовоний ранними испанскими миссиями в Новом Свете., растение также носит название incienso.

Мохаве Астра

Мохаве Астра (Ксилориза черепаховая)

Мохаве-астра (или Мохаве Вудястер) пурпурный цветок пустыни, эндемик пустыни Большого Бассейна., Пустыня Сонора, и экорегионы пустыни Мохаве на западе Мексики, Калифорния, и юго-запад США. Места обитания, в которых он встречается, включают засушливые каньоны возле зарослей креозотовых кустов., скраб из солончака, и леса Джошуа-Три.

Апачский шлейф

Апачский шлейф (Парадокс Фаллугии)

Апачский шлейф представляет собой небольшой листопадный или полувечнозеленый кустарник с измельченной корой и белыми цветами.. The 2 дюймовые белые розоподобные цветы апачского перья распускаются весной и иногда снова осенью. Растения служат убежищем для диких животных, как цветы привлекают бабочек и пчел, а семена привлекают птиц.

Пустынный одуванчик

Пустынный одуванчик (Малакотрикс голабрата)

Пустынные одуванчики — это растения, похожие на подсолнечник, которые растут во всех основных пустынях Северной Америки., через южную Калифорнию, Аризона и северная Мексика.

Ярко-желтые цветы распускаются с марта по июнь., с одним растением, дающим несколько цветков.

Лили пустыни

Лили пустыни (Hesperocallis undulata)

Лилии пустыни большие, кремовые цветы, цветущие с марта по май на песчаных равнинах пустынь Мохаве и Сонора.. Луковицы съедобны и использовались в качестве источника пищи коренными американцами и испанцами, которые назвали это растение «Лилия Аджо». (чесночная лилия) из-за его вкуса.

Из-за засушливых условий он обитает в, пустынная лилия приспособилась расти только тогда, когда в почве достаточно влаги. Если земля сухая, луковица может оставаться бездействующей в течение нескольких лет.

Бархатцы пустыни

Бархатцы пустыни (Байлея мультирадиата)

Бархатцы пустыни - однолетнее растение или недолговечный многолетник с ярко-желтыми цветами.. Это очень широко распространенные полевые цветы пустыни на юго-западе США и в северной Мексике., и из-за их приспособляемости и длительного периода цветения они являются популярным выбором для озеленения пустыни..

Марипоса Лили

Марипоса Лили (Калохортус Кеннеди)

Mariposa в переводе с испанского означает бабочка.. Этот красивый цветок пустыни с красно-оранжевой окраской растет как в пустыне Мохаве, так и в пустыне Сонора по всей Калифорнии., Аризона, Невада и северная Мексика.

Подобный вид, белая лилия марипоса (Калохорт эврикарпус) родом из западной части США.

оставьте ответ

Last Updated on August 7, 2022

Deserts are by definition inhospitable environments with little to no vegetation, but there are actually quite a few species of plants that adapted to live in these arid conditions.

The adaptations of these desert plants make it so that the bulbs often stay dormant under the ground for several months, sometimes even years, until rainfall makes them bloom. Desert flowers often appear coloring the blooming desert of white, red, and purple, and attracting insects, birds and lizards.

Desert bloom

A desert bloom is a natural phenomenon that consists of the appearance of a great diversity of wildflowers due to unusual rainfall and occurs in three desert areas of the world: in Chile, Australia and the United States.

The phenomenon is known and studied particularly in the Atacama Desert (Chile), the driest place on the planet, where rain can fall in cycles of between 3 and 7 years due to the El Niño phenomenon, and more than 200 species of flowers can appear simultaneously covering the desert immediately after a precipitation.

Wildflowers in the Atacama desert
Atacama desert blooming with purple wildflowers.

Desert Flowers

Below, a list of desert flowers and desert blooming plants that you can find across different deserts across the globe.

Brittlebush

Brittlebush (Encelia farinosa)

Encelia farinosa is a typical desert shrub found in northern Mexico and the southwest of the United States.

The brittleness of its stems is the source of the popular name “brittlebush“. Because the dried sap was used as incense by early Spanish missions in the New World, the plant also goes by the name incienso.

Mojave Aster

Mojave Aster (Xylorhiza tortifolia)

The Mojave-aster (or Mojave woodyaster) is a purple desert flower endemic to the Great Basin Desert, Sonoran Desert, and Mojave Desert ecoregions of western Mexico, California, and the southwestern United States. Habitats it is found in include arid canyons near creosote bush scrub, saltbush scrub, and Joshua tree woodlands.

Apache Plume

Apache Plume (Fallugia paradoxa)

Apache plume is a small deciduous to semi-evergreen shrub with shredded bark and white flowers. The 2 inch white rose-like flowers of Apache plume bloom in the spring and occasionally again in the fall. The plants serve as a haven for wildlife, as the flowers attract butterflies and bees and the seeds attract birds.

Desert Dandelion

Desert Dandelion (Malacothrix glabrata)

Desert dandelions are sunflower-like plants that grow in all major deserts of North America, across southern California, Arizona and northern Mexico.

The bright yellow flowers bloom from March throughout June, with a single plant producing multiple flowers.

Desert Lily

Desert Lily (Hesperocallis undulata)

Desert lilies are large, cream-colored flowers that bloom March through May in sandy desert flats of the Mojave and Sonora deserts. The bulbs are edible and were used as a food source by Native Americans and by the Spanish who called this plant “Ajo Lily” (garlic lily) because of its flavor.

Because of the arid conditions it lives in, the desert lily has adapted to only grow when there is enough moisture in the soil. If the ground is dry, the bulb can remain dormant for several years.

Desert Marigold

Desert Marigold (Baileya multiradiata)

The desert marigold is an annual plant or short-lived perennial with bright yellow flowers. They are very widespread desert wildflowers in the southwest US and northern Mexico, and because of their adaptability and long flowering period they are a popular choice for desert gardening.

Mariposa Lily

Mariposa Lily (Calochortus kennedyi)

Mariposa means butterfly in Spanish. This beautiful desert flower with red-orange colorations grows in both the Mojave and Sonoran desert across California, Arizona, Nevada and northern Mexico.

A similar species, the White Mariposa Lily (Calochortus eurycarpus) is native to the western US.

Leave a Reply