Последнее обновление в августе 7, 2022

Пустыня – суровое место для растений из-за сухости, жаркий воздух и отсутствие осадков. Для транспортировки питательных веществ от корней, обычно растения заставляют воду из своих листьев испаряться в процессе, называемом транспирацией.. Но в пустыне, где трудно найти воду, многие растения приспособились экономить воду.

Растения могут экономить воду несколькими способами: они могут контролировать количество воды, теряемой в результате транспирации, сумма, которую они могут получить или сумма, которую они могут хранить. Если у растения есть приспособления, помогающие ему приспособиться к пустынному климату, мы называем это ксерофит, слово, означающее «сухое растение“.

Растения в пустыне

Какие растения растут в пустыне?

Пустынные растения включают в себя в основном суккуленты., то есть, кактусы и другие растения, запасающие много воды чтобы помочь им в засушливые сезоны. Во время легких дождей, эти растения поглощают столько воды, сколько могут удержать, хранить его в больших складских помещениях в корнях, листья или стебли.

Некоторые пустынные растения живут и растут только в сезон дождей., производство семян, которые могут переносить засушливый сезон. Эти растения называются «однолетние», потому что они появляются каждый год. Таким образом, взрослое растение, который теряет больше воды, чем семя, избегает горячего, сухие условия пустыни засушливые сезоны.

Другой пустынные растения, называемые многолетниками, живут несколько лет но может впадать в спячку или бездействовать в сухой сезон.

Многие пустынные растения не хранят достаточно воды, умирают или впадают в спячку в сухой сезон. Вместо, эти растения способны переносить или выдерживать самые жаркие и засушливые периоды года..

Адаптации

Пара трюков помочь этим растениям справиться с условиями пустыни. Острые шипы, которые вы видите на его кактусах и других растениях, помогают защитить их от солнца., держать их в прохладе, а также защита растения от хищников.

Некоторые растения, как мескитовые деревья, имеют очень длинные стержневые корни, достигающие более 100 футов, чтобы достичь грунтовых вод, вода хранится глубоко под землей.

Для некоторых растений, один из способов убедиться, что у них достаточно воды, — это избавиться от конкуренции., то есть, соседние растения. Растение под названием «креозот” производит специальные химикаты, или токсины, который он выпускает в близлежащую почву.

Эти токсины мешают другим растениям расти в этой почве.. Эта стратегия адаптации называется «аллелопатия» и не пускает растения, которые могли бы потреблять воду из креозота.

Цветы тоже растут в пустыне, и обычно их луковицы достаточно выносливы, чтобы они могли выживают в земле, не цветя месяцами и даже годами пока не создадутся условия для цветения.

Это явление особенно заметно в некоторых местах, таких как пустыня Атакама там, где осадков так мало, что они выпадают циклами 3 к 7 годы, в ходе которого явление «цветущая пустыня” может произойти с более чем 200 виды полевых цветов, появляющиеся одновременно и полностью преображающие ландшафт пустыни.

Некоторые примеры приспособления пустынных растений:

  • Меньшие листья с несколькими устьицами (отверстия) для уменьшения транспирации и потери воды
  • Фотосинтез осуществляется непосредственно в стебле, а не в листьях. (например. кактусовые подушечки)
  • Некоторые растения отращивают листья только в сезон дождей и сбрасывают их в сухую погоду.
  • Шипы и волоски разбивают горячий ветер и создают тень для стебля.
  • Очень широко распространенная корневая система для максимального поглощения дождевой воды
  • Некоторые цветы пустыни могут бездействовать, как луковицы, в самые засушливые годы.

Пустынные растения

Ниже, а список пустынных растений с картинками в том числе культовые кактусы, суккуленты, цветы и деревья, которые растут только в самых суровых условиях пустыни и жарких, сухой климат.

кактус сагуаро

кактус сагуаро (Гигантский Карнеги)

Сагуаро — это большой кактус, который растет в Аризоне и является символом пустыни Сонора.. Он очень медленно растет, и до 75 могут пройти годы, прежде чем сформируются характерные ветви. Достигает значительных высот, самый большой известный из существующих измерительных 13 метров в высоту и 3 метров в окружности. Его структура позволяет хранить огромное количество воды., вплоть до 5 тонн. Его долговечность также невероятна: сагуаро может жить до 300 годы.

Золотая бочка Кактус

Золотая бочка Кактус

Этот кактус родом из американских пустынь на юго-западе., и является одним из крупнейших на этой враждебной территории: он измеряет до 3.5 метров в высоту, и его шипы могут достигать 25 сантиметры. Он также соответствует 150 годы, и может длиться 6 лет без воды.

Органная труба Кактус

Органная труба Кактус (Стеноцереус турбери)

Stenocereus thurberi — столбчатый кактус, который может вырасти до больших размеров.; его прозвали «кактусом органной трубы» из-за идеально цилиндрических стеблей, которые симметрично растут на разную высоту.. Его ярко-зеленое тело покрыто толстыми коричневато-черными шипами, которые создают красивый цветовой контраст., и его весенние цветы большие и очень эффектные пурпурно-красные. Это медленнорастущее растение, широко распространенное в каменистых пустынях Мексики и США..

Серебряный факел Кактус

Серебряный факел Кактус (Клистокактус страусии)

Родом из Боливии и Аргентины., он также известен как шерстяной факел из-за своей серебристой «листвы,который на самом деле состоит из тонких беловатых шипов. Это может звучать странно, но это пустынное растение выживает даже при низких температурах до 14°F. (-10°С). Может вырасти до трех метров в высоту, а в конце лета украшается цилиндрическими красными цветами.

Треугольник Бур Амброзия

Треугольник Бур Амброзия (Амброзия дельтовидная)

Это растение, который растет в пустыне Сонора, особенно в каменистых местах, отличается кустовидной структурой, со многими ветвями, которые спутываются, когда умирают, все же остаюсь в навесе. Функция этого растения также заключается в защите других видов растений., предоставление тени, и азот в почве. Это не съедобно для любого вида млекопитающих, и может вызвать дерматит у людей.

Прыжки Чолла

Прыжки Чолла (Цилиндропунция фульгида)

Прыгающая чолла — это разновидность древовидного кактуса, который может вырасти до 13 футов в высоту, со свисающими ветвями, которые цепляют друг друга. Произрастает на юге США и в мексиканском штате Сонора., где густо растут растения, формирование небольших лесов. Имея часто недоступные и негостеприимные места в качестве среды обитания, популяция этого растения остается стабильной, хотя во время засухи он обеспечивает пищу и воду для некоторых видов животных, например, снежный баран.

Пустынный Айронвуд

Пустынный Айронвуд (Olneya Tesota)

Olneya Tesota, широко известный под названием Айронвуд, растет только в пустыне Сонора в Северной Америке, и несмотря на то, что это дерево, которое может достигать 10 метров в высоту, принадлежит к семейству Fabaceae, как бобовые. Это растение привлекает особый вид летучих мышей, которые мигрируют через пустыню вслед за цветением кустарника с юга на север..

Бейсбольный завод

Бейсбольный завод (молочай тучный)

Этот суккулент со забавным названием произрастает в пустыне Кару., Южная Африка, и, к сожалению, в дикой природе находится под угрозой исчезновения из-за неизбирательного сбора урожая.. Он всегда остается маленьким, никогда не превышает 15 сантиметры в диаметре, и его рост очень медленный. Он имеет почти сферическую форму, что придает ему вид бейсбольного мяча., отсюда и название.

Вельтвишия / Дерево Тумбо

Вельтвишия / Дерево Тумбо (Вельвичия Мирабилис)

Растение очень необычной формы, произрастающее в пустыне Намибии., он невероятно долгоживущий, у некоторых экземпляров более 2,000 лет и поэтому считаются живыми ископаемыми. Научное название Welwitschia Mirabilis, но его просто называют Weltwischia или Tree Tumbo.. Хотя это может выглядеть как кустистое растение, на самом деле у него всего два листа, растет лежа на земле, до пяти метров в длину. Листья засыхают в конце, но постоянно растут от основания, придавая этому пустынному растению вид пучка зеленых лент.

Веерная пальма пустыни

Веерная пальма пустыни (Вашингтония филифера)

Веерная пальма пустыни, также известный как Калифорнийская пальма, это культовая пальма, произрастающая на юго-западе США и в Мексике.. Характеризуется колонновидным стволом с веерообразными листьями.. Хотя это дерево пустыни, легко приспосабливается к разным типам климата и широко используется как декоративное растение во всем мире.


Читайте также: Список цветов пустыни


оставьте ответ

Last Updated on August 7, 2022

The desert is a harsh place for plants because of the dry, hot air and lack of precipitation. To transport nutrients from their roots, normally plants cause water from their leaves to evaporate in a process called transpiration. But in the desert, where water is hard to come by, many plants have adapted to save water.

Plants can conserve water in several ways: they can control the amount of water lost through transpiration, the amount they can get or the amount they can store. If a plant has adaptations that help it cope with the desert climate, we call it a xerophyte, a word that means “dry plant“.

Plants in the desert

What kind of plants grow in the desert?

Desert plants include mostly succulents, that is, cacti and other plants that store a lot of water to help them during dry seasons. During light rains, these plants absorb as much water as they can hold, storing it in large storage areas in roots, leaves or stems.

Some desert plants live and grow only during the rainy season, producing seeds that can tolerate the dry season. These plants are called “annuals” because they reappear every year. Thus the adult plant, which loses more water than the seed, avoids the hot, dry conditions of the desert dry seasons.

Other desert plants called perennials live for several years but may hibernate or become dormant during the dry season.

A lot of desert plants do not store enough water, die or become dormant during the dry season. Instead, these plants are able to tolerate or withstand the hottest and driest parts of the year.

Adaptations

A couple of tricks help these plants handle desert conditions. The sharp thorns you see its cactus and other plants help protect them from the sun, keeping them cool, as well as defending the plant from predators.

Some plants, like Mesquite trees, possess very long taproots that reach more than 100 feet to reach groundwater, water stored deep underground.

For some plants, one way to make sure they have enough water is to get rid of competition, that is, neighboring plants. A plant called “creosote” produces special chemicals, or toxins, which it releases into nearby soil.

These toxins make it difficult for other plants to grow in that soil. This adaptation strategy is called “allelopathy” and keeps out plants that would consume the creosote’s water supply.

Flowers also grow in the desert, and usually their bulbs are hardy enough that they can survive in the ground without blooming for months or even years until the conditions for flowering occur.

This phenomenon is especially noticeable in some locations such as the Atacama desert where rainfall is so scarce it occurs in cycles of 3 to 7 years, during which the phenomenon of “desert blooming” may occur with over 200 species of wildflowers appearing all at once and entirely transforming the landscape of the desert.

Some examples of desert plant adaptations:

  • Smaller leaves with few stomata (holes) to reduce transpiration and water loss
  • Photosynthesis is carried out directly in the stem rather than leaves (e.g. cactus pads)
  • Some plants only grow leaves during rainy season and drop them during dry weather
  • Spines and hairs to break down hot wind and offer shade to stem
  • Very widespread root systems to maximize rainwater absorption
  • Some desert flowers can lie dormant as bulb during the driest years

Desert Plants

Below, a list of desert plants with pictures including iconic cacti, succulents, flowers and trees that only grow in the harshest desert environments and hot, dry climates.

Saguaro Cactus

Saguaro Cactus (Carnegiea gigantea)

The saguaro is a large cactus that grows in Arizona and is the symbol of the Sonoran Desert. It grows very slowly, and up to 75 years may pass before the characteristic branches form. It reaches considerable heights, the largest known to exist measuring 13 meters in height and 3 meters in circumference. Its structure allows it to store an enormous amount of water, up to 5 tons. Its longevity is also incredible: the saguaro can live up to 300 years.

Golden Barrel Cactus

Golden Barrel Cactus

This cactus is native to the American deserts of the Southwest, and is one of the largest in that hostile territory: it measures up to 3.5 meters in height, and its spines can reach 25 centimeters. It also lives up to 150 years, and can last 6 years without water.

Organ Pipe Cactus

Organ Pipe Cactus (Stenocereus thurberi)

Stenocereus thurberi is a columnar cactus that can grow to a high size; it is nicknamed “organ pipe cactus” because of its perfectly cylindrical stems that grow to various heights symmetrically. Its bright green body is covered with thick brownish-black spines that create a beautiful color contrast, and its spring flowers are large and very showy purplish-red. It is a slow-growing plant widespread in the rocky deserts of Mexico and the US.

Silver Torch Cactus

Silver Torch Cactus (Cleistocactus strausii)

Native to Bolivia and Argentina, it is also known as wooly torch because of its silvery “foliage,” which actually consists of thin whitish spines. It may sound strange, but this desert plant survives even in frigid temperatures as low as 14°F (-10°C). It can grow to a height of three meters, and in late summer it is adorned with cylindrical red flowers.

Triangle Bur Ragweed

Triangle Bur Ragweed (Ambrosia deltoidea)

This plant, which grows in the Sonoran desert, particularly in rocky areas, is distinguished by its shrub-like structure, with many branches that tangle when they die, yet remain in the canopy. The function of this plant is also to protect other plant species, providing shade, and nitrogen in the soil. It is not edible for any kind of mammal, and can cause dermatitis in humans.

Jumping Cholla

Jumping Cholla (Cylindropuntia fulgida)

The jumping cholla is a type of arborescent cactus that can grow up to 13 feet tall, with hanging branches that chain one another. It grows in the southern United States and the Mexican state of Sonora, where the plants grow thickly, forming small forests. Having often inaccessible and inhospitable places as habitats, the population of this plant remains stable, although in times of drought it provides food and water for some types of animals, such as the bighorn sheep.

Desert Ironwood

Desert Ironwood (Olneya Tesota)

Olneya Tesota, commonly known by the name Ironwood, grows only in the Sonoran Desert in North America, and despite being a tree that can reach 10 meters in height, it belongs to the Fabaceae family, like legumes. This plant attracts a specific type of bat which migrates across the desert following the flowering of the shrub from south to north.

Baseball Plant

Baseball Plant (Euphorbia Obesa)

This funny-named type of succulent is native to the Karoo Desert, South Africa, and is unfortunately an endangered plant in the wild due to indiscriminate harvesting. It always remains small, never exceeding 15 centimeters in diameter, and its growth is very slow. It has an almost spherical shape that gives it the appearance of a baseball, hence the name.

Weltwischia / Tree Tumbo

Weltwischia / Tree Tumbo (Welwitschia Mirabilis)

A very unusual shaped plant native to the Namibian desert, it is incredibly long-lived with some specimens more than 2,000 years old and are therefore considered living fossils. The scientific name is Welwitschia Mirabilis but it is simply called Weltwischia or Tree Tumbo. Although it may look like a bushy plant, it actually has only two leaves, growing lying on the ground, up to five meters long. The leaves dry up at the end, but grow continuously from the base, giving this desert plant the appearance of a cluster of green ribbons.

Desert Fan Palm

Desert Fan Palm (Washingtonia filifera)

The Desert Fan Palm, also known as California Palm, is the iconic palm tree native to the southwestern US and Mexico. It is characterized by a columnar trunk with fan-shaped leaves. Although it is a desert tree, it easily adapts to different types of climates and is commonly used as an ornamental plant all over the world.


Read also: List of Desert Flowers


Leave a Reply