Последнее обновление в августе 1, 2022

Путешествие по пустыне имеет свою неоспоримую привлекательность, пересекая просторы песка и дюн вождение автомобиля 4×4 дарит бесценные ощущения и захватывающую ухабистую езду. Но как только вы погрузитесь в эти моря дюн, не легко выбраться, особенно если ты остаешься заиленным до люка. Дюна катается по пустыне требует надлежащего оборудования и техники, которую вы можете оттачивать только за поездкой..

В рамках партнерской программы Amazon Associate и eBay., мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Катание по дюнам на внедорожниках ATV в пустыне.
Внедорожники катаются по дюнам в пустыне.

Езда по песку

Вождение в жаркой песчаной пустыне означает движение по дорожкам, состоящим из камней., камни, песок и пыль. Когда катание на квадроцикле 4×4 по бездорожью в пустыне, главное, что нужно делать, это всегда строить в уме идеальную траекторию, которая начинается в нескольких милях от наших глаз., чтобы избежать самых глубоких выбоин и рытвин, и помня о том, что самая простая поломка может стать причиной огромных задержек и проблем.

Никакой стремительной езды по бездорожью, никаких специальных испытаний, не пытайтесь "избиение дюн” если вы не очень хорошо знакомы с местностью и местностью.

Одним из самых частых случаев в пустыне является встреча очень мягкие песчаные дюны которые медленно полностью вторгаются в видимые пути, если транзит транспортных средств относительно низок. В этих случаях необходимо замедлиться, повернувшись лицом к дюне в ее самой нижней части., ожидание резкого торможения квадроцикла, как только колеса уйдут в песок. Перед обгоном, понизьте передачу хотя бы на одну передачу и столкнитесь с ними с двигателем, счастливым, чтобы компенсировать любое падение оборотов из-за сопротивления песку. Также будьте осторожны со скоростью удара, потому что обычно вы едете с ровного участка пути и вовремя не замечаете песчаный бордюр..

Если песчаный участок становится длинным и у вас нет свободного места на краю дорожки, это очень полезно втиснуться в бесчисленные колеи, оставленные предыдущими транспортными средствами, после довольно резкого, чтобы воспользоваться «эффектом дорожки». Внедорожные толчки вправо и влево гарантированы, но если вы не превысите скорость, у вас не будет никаких сюрпризов, пока вы не доберетесь до самого сложного участка.

Это другое дело, Однако, когда у тебя есть возможность развернуться вокруг этих бордюров, учитывая ширину трассы. В этом случае мы всегда путешествуем по довольно твердому покрытию, и единственная задача, которую мы имеем, — это идти по несметному количеству следов перед нами., не один в частности, а скорее трек, «определяемый» большинством из них. Не забудем, что мы должны быть гибкими в оценке траектории и не поддаваться внезапным обманам., кажущиеся бессмысленными повороты.

Езда по дюне

Первое правило для преодоление песчаных дюн это избегать немедленно концентрируясь на наиболее живописной траектории, т.е.. прямой, еще и потому, что с песком вряд ли выиграешь по силовой плоскости. Вместо, дважды коснитесь его вокруг себя, потому что почти наверняка будет более плавная траектория для преодоления препятствия, помня, что дно песчаной горки всегда образовано песком, принесенным ветром, так что очень доходчиво. Хорошо адаптируйтесь к дозированию газа автомобиля.

Еще один очень важный фактор в преодолении песчаной дюны — видеть, в какую сторону дует ветер.. Крайне важно научиться распознавать продуваемую ветрами сторону дюны., потому что там самый плотный и тяжелый песок

Если пока переходя через песчаную горку вы чувствуете, что двигатель падает в оборотах, попробуй не понижать передачу, потому что резкого снижения скорости квадроцикла в момент переключения достаточно, чтобы вы заглохли на подъеме. Вместо, хитрый ход - немного спуститься вниз, когда вы теряете обороты, так что вы можете получить несколько футов в высоту, воспользовавшись более низким уклоном, надеясь покорить вершину дюнона до того, как двигатель выключится. В этом маневре необходимо быть осторожным с боковым уклоном, который вы принимаете., что в ряде случаев очень высоко и коварно для того, чтобы внедорожник опрокинулся на бок.

Путешествие по пустыне: Рас-Аль-Хайма - Объединенные Арабские Эмираты
Дюны едут на машинах по пустыне Дубая.

Выход из песка

Когда понимаешь, что машина неумолимо закапывается, очень важно немедленно сбрось газ. Момент, когда вы чувствуете, что застряли, означает, что, потеряв плавучесть, квадроцикл копается в песке. В этот момент, если вы не сбросите газ немедленно, автомобиль легко опустится на палубу, и выход потребует некоторого спасения!

Однажды застрял в песке, единственный маневр, который нужно попытаться сделать, это включить заднюю передачу и осторожно вернуться на свои рельсы., воспользовавшись ранее прорытыми дорожками, пока не дойдете до более плотного участка песка. Оттуда, ты начинаешь снова, снова плавно дозируя газ, пытаясь воспользоваться двигателем, чтобы плавать, или ищет другую траекторию.

Даже у старта с места на песке есть свои маленькие секреты.. В начале важно использовать пропорции, которые не являются слишком короткими., поэтому рекомендуется уменьшенная 2-я/3-я, быстро отпуская сцепление (чтобы не рисковать сжечь его за несколько секунд), работаю только педалью газа очень аккуратно, плавно увеличивая обороты двигателя. Все это сделано для того, чтобы на старте не образовалась та маленькая выбоина, между шиной и песком, которые чрезмерное использование газа может легко увеличить и похоронить внедорожник.

Полезное снаряжение

  • лямки - для этого потребуется второй автомобиль, но всегда полезно взять с собой одного, чтобы спасти других или быть спасенным. Вы прикрепляете ремень к точке подъема застрявшей машины и используете другое транспортное средство, чтобы вытащить его из песка..
  • Подъемные скобы — вам потребуются довольно прочные буксировочные скобы, способные выдержать подъем тяжестей. Вы используете их, чтобы прикрепить ремень к точке восстановления..
  • Доски для восстановления песочных лестниц - вы кладете их под свои колеса после того, как очистите песок под ними, чтобы вы могли выбраться. Вид переносного тротуара, полезно в любой внедорожной среде, но важно на песке.
  • Лопата с длинной ручкой — чтобы можно было начать копать и попытаться убрать с дороги как можно больше песка. Сначала уберите задние колеса и попытайтесь ехать задним ходом.. Подойдет любая прочная лопата., но не забудьте надеть перчатки, если у них есть металлическая ручка, так как они могут нагреваться на солнце..
  • Много воды - вы, вероятно, будете часами усердно работать на горячем пляже или в пустыне, так что не забывайте пить воду.

Одежда для квадроциклов Dune Riding

  1. Куртка эндуро
  2. Легкий полный шлем
  3. носки из шерсти мериноса
  4. Пылезащитные очки
  5. 100% хлопок шемаг

Песочные виды спорта


Сэндбординг
Катание на санках по песку
Посадка на вулкан

Песчаные лыжи
Песочный кайтинг

Гонки по пустыне
Избиение дюн
Походы в пустыню & Поход
Путешествие по пустыне
Кемпинг в пустыне
Бег по пустыне

оставьте ответ

Last Updated on August 1, 2022

Traveling in the desert has its unquestionable appeal, crossing expanses of sand and dunes driving your 4×4 vehicle gives a priceless thrill and thrilling bumpy ride. But once you’re immersed in these seas of dunes, it is not easy to get out, especially if you stay silted up to the hatch. Dune riding in the desert requires the edeguate equipment and a technique you can only hone ride after ride.

As part of the Amazon Associate and eBay Partner Programme, we earn from qualifying purchases.

Dune riding with ATV offroad vehicles in the desert.
Off-roaders riding dunes in the desert.

Riding on sand

Driving in the hot sandy desert means being on tracks made up of rocks, stones, sand and dust. When riding a 4×4 ATV off road in the desert, the key thing to do is to always plot in the mind an ideal trajectory that starts a few miles ahead of our eyes, to avoid the deepest potholes and ruts, and remembering that the simplest breakdown can cause huge delays and problems.

No impetuous off-road driving, no special trials, do not attempt “dune bashing” unless you are very familiar with the area and terrain.

One of the most frequent cases in the desert is to encounter very soft sand dunes that slowly completely encroach on visible tracks if vehicle transit is relatively low. In these cases it is a must to slow down by facing the dune at its lowest part, expecting an abrupt slowdown of the ATV vehicle as soon as the wheels sink into the sand. Before overtaking, downshift at least one gear and face them with the engine happy, so as to compensate for any drops in rpm due to sand resistance. Also be careful about the impact speed because you normally come from a smooth section of track and do not notice the sand curb in time.

If the sandy section becomes long and you do not have any other space available at the edge of the track, it is very useful to squeeze into the myriad of ruts left by previous vehicles, following a fairly sharp one so as to take advantage of the “track effect.” Off-road jolts to the right and left are guaranteed, but if you don’t overspeed you won’t have any surprises until you reach the hardest section.

It’s a different matter, however, when you have a chance to turn around around these curbs, given the width of the track. In this case we are always traveling on quite hard surface and the only task we have is to follow the myriad of tracks in front of us, not one in particular, but rather the track “defined” by a majority of them. Let us not forget that we must be elastic in our assessment of the trajectory and not be fooled by sudden, seemingly meaningless turns.

Riding the dune

First rule for overcoming sand dunes is to avoid concentrating immediately on the most scenic trajectory i.e. the direct one, also because with sand you hardly win on the power plane. Instead, give it a double tap around you because there will almost certainly be a gentler trajectory to overcome the obstacle, remembering that the bottom of the sand hill is always formed by sand brought back by the wind, so it is very yielding. Adapt well in dosing the vehicle’s throttle.

Another very important factor in overcoming the sand dune is to see which way the wind is blowing. It is crucial is to learn to recognize the windswept side of the dune, because it is the one with the most compact and heavy sand

If while going over the sand hill you feel that the engine drops in rpm, try not to downshift, because the sudden decrease in speed of the ATV at the moment of shifting is enough to cause you to stall on the uphill. Instead, a shrewd move is to steer a little downhill as you lose revs, so that you can gain a few feet in height by taking advantage of the lower incline, hoping to conquer the top of the dunon before the engine shuts off. In this maneuver it is a must to be careful of the side slope you take on, which in some cases is very high and insidious for the off-road car to tip over sideways.

Desert Travel: Ras al Khaimah - United Arab Emirates
Dune riding cars in the Dubai desert.

Getting out of the sand

When you realize that the vehicle is inexorably digging in, it is critical to get off the gas immediately. The moment you feel that you are getting stuck means that, having lost buoyancy, the ATV car is digging into the sand. At this point if you do not take off the gas immediately, the vehicle will easily sink to the decks, and getting out will require some rescuing!

Once stuck in the sand, the only maneuver to attempt is to engage reverse gear and gently back on your tracks, taking advantage of the previously dug tracks, until you reach a more compact stretch of sand. From there, you start again, again dosing the throttle gently, trying to take advantage of the engine in order to float, or looking for another trajectory.

Even the standing start in the sand has its little secrets. In the start it is essential to use ratios that are not too short, so recommended a reduced 2nd/3rd, quickly releasing the clutch (not to run the risk of burning it in a few seconds), working only with the throttle very gently, increasing the engine revs slowly. All this is done to avoid at the start to create that small pothole, between the tire and the sand, which the use of the gas excessively can easily make bigger and bury the off-road car.

Useful Gear

  • Snatch straps – this will require a second vehicle, but it’s always useful to bring one along for other rescuing others or being rescued. You attach the strap to the recovery point of the bogged car and use the other vehicle to drag it out of the sand.
  • Lifting shackles – you will need some rather strong tow shackles that can handle heavy weight lifting. You use these to attach your snatch strap to your recovery point.
  • Sand ladder recovery boards – you place these under your wheels after you clear the sand beneath them so that you can get out. Kind of a portable pavement, useful in any kind of off-road environment, but essential on sand.
  • Long handled shovel – so that you can start digging and try to get as much sand out of the way. Clear the back wheels first and attempt to drive backwards. Any sturdy shovel will do, but make sure to wear gloves if they have a metal handle as they can get hot in the sun.
  • Plenty of water – you are likely to spend hours working hard in a hot beach or desert, so remember to stay hydrated.

Clothing for ATV Dune Riding

  1. Enduro jacket
  2. Light Fullface Helmet
  3. Merino wool socks
  4. Dust-proof goggles
  5. 100% cotton shemagh

Sandsports


Sandboarding
Sand Sledding
Volcano boarding

Sand Skiing
Sand Kiting

Desert Racing
Dune Bashing
Desert Hiking & Camping
Desert Travel
Desert Camping
Desert Running
Sand-boarding.com logo icon

Your n°1 source of information on the world of sandsports and desert adventure travel. Our articles are the result of extensive research, personal experience, and knowledge-sharing within the global sandboarding community.