Последнее обновление в октябре 30, 2023

Приготовление еды для длительного пребывания в пустыне связано с несколькими проблемами.: большинство продуктов не продержатся более пары часов в условиях сильной жары не начав портить, а также если вы разбиваете лагерь в пустыне, скорее всего, у вас не будет доступа к холодильнику или морозильной камерепортативный кулер в пустыне хотя может еще пригодится, должен держать это пиво свежим).

Даже если вам не хочется есть в течение дня, когда ночью резко падает температура ваше тело начнет жаждать калорий, чтобы согреться, так что не недооценивайте важность упаковки очень питательных, энергетические закуски.

Кемпинг в пустыне может быть ошеломляющим, но если у вас есть доступ к некоторым основным кухонным принадлежностями, такие как котел для кемпинга и переносная печь, тогда вы можете легко дать себе доступ к здоровому, сбалансированное питание даже в самых суровых условиях пустыни.

Не забудьте взять с собой смесь консервированных и сухих продуктов., но старайтесь выбирать альтернативы с низким содержанием натрия, так как высокая концентрация соли в организме может вызвать и усугубить обезвоживание.. Если вы более предприимчивый тип, ты мог бы попробовать найти еду в пустыне, но это проверит ваши навыки выживания.

В рамках программы Amazon Associate, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Еда в пустыне: Ужин у костра в пустынном лагере.
Костер в пустынном лагере. Фото предоставлено Томаш Малик

Лучшая еда для кемпинга в пустыне & походы

Овсянка быстрого приготовления

Овсянка быстрого приготовления — отличный и универсальный вариант завтрака. это требует только горячей воды или молока. Вы можете использовать практически все, что пожелаете, в качестве начинки и начинки., здоровая еда, которая почти не требует приготовления.

Избранное: Овсянка быстрого приготовления Quaker

Еда пустыни: Овсяные хлопья быстрого приготовления

Лапша быстрого приготовления с низким содержанием натрия

Кому не нравится, насколько дешева и удобна лапша быстрого приготовления? Обязательно выберите вариант с пониженным содержанием натрия, так как вы не хотите, чтобы ваш выбор продуктов питания вызывал еще большее обезвоживание в пустыне..

Избранное: Овощной веганский суп рамен койо

Еда пустыни: Лапша быстрого приготовления

Консервированный перец чили

Технически, любой консервированный суп или тушеное мясо подойдет для пустыни. Но ты можешь придумать что-нибудь более приземленное, сытнее и питательнее, чем тарелка чили кон/син карне? Являетесь ли вы в говядину, находятся вегетарианец , люблю бобы или же ненавижу их, для вас есть банка готового перца чили.

Избранное: Chilli Man консервированный перец чили с фасолью

Еда пустыни: Консервированный тушеный перец чили

Смесь орехов

Идеальный перекус для путешественников, орехи — это источник энергии и питательных веществ, которые поместятся в вашем кармане. Смешать арахис, грецкие орехи, кешью, тыквенные семечки — бросьте финики и сушеные ягоды, если вам хочется чего-нибудь сладкого и вы готовы идти.

Избранное: Сумка Power Up Trail Mix для гурманов с орехами

Еда пустыни: Смесь орехов

Сухофрукты

Фрукты являются важным источником витаминов, но, к сожалению, высокое содержание воды делает их непригодными для длительного пребывания в пустыне.. Решение? Высушите их! Сушеные яблоки, бананы, абрикосы и почти любые другие фрукты, о которых вы только можете подумать, станут отличной закуской, которую можно хранить в самых суровых климатических условиях.. Профессиональный совет: из них получаются отличные начинки для овсянки на завтрак.

Избранное: Ой! Орехи 18 Орех сорта & Подарочная корзина с сухофруктами

Еда пустыни: Сухофрукты

Вяленая говядина

Как и с фруктами, не забудьте высушить белки также. Вяленое мясо в наши дни бывает всех форм и цветов. (включая веганские альтернативы) и это прекрасно как в качестве закуски на ходу, так и в качестве добавки к супам и лапше.. Лучшие варианты всегда с низким содержанием жира и соли.

Избранное: Вяленая говядина Джека Линка, Оригинал

Еда пустыни: Вяленая говядина

Время чая в пустыне
Время чая в пустыне. Фото предоставлено Микеле Бенеричетти.

Сохранение обезвоживания

Помните, что гидратация всегда должна быть вашим главным приоритетом во время похода в пустыню.. Не только то, что вы пьете, но также то, что вы едите, может помочь вам пополнить запасы жидкости, хотя если вы выберете сушеные продукты, очевидно, вы не получите такого же потребления воды, как если бы вы ели обычную пищу, такую ​​​​как свежие фрукты и овощи.. Всегда стремитесь принести хотя бы 2-6 кварт (или литры) воды на человека в день, когда вы отправляетесь в пустыню, и еще кое-что для резервного копирования в вашем автомобиле.

Кокосовая вода может помочь вам бороться с обезвоживанием, пополняя минералы в вашем теле. Напитки для замены жидкости, наполненные электролитами, также являются хорошим вариантом., только не переусердствуйте с натрием, которые вы обычно найдете в больших количествах в консервах и соленых орехах. Смотрите также: советы по выживанию в пустыне.

Поедание соли в пустыне

Возможно, вы где-то читали, что соленая пища действительно помогает бороться с обезвоживанием., из-за того, что это помогает вашему телу удерживать воду. Это верно лишь отчасти и не является поводом запасаться соленой пищей при поездках в страны с жарким климатом..

Да, некоторое количество натрия необходимо вашему организму, особенно когда вы сильно потеете, но большинство продуктов (особенно сухой, обработанные продукты, которые вы, вероятно, съедите в пустыне) уже содержат очень высоко количество натрия. Употребление слишком большого количества соли на самом деле усугубит обезвоживание., дать тебе ватный рот, и усилить жажду, что не идеально, когда у вас есть только ограниченное количество воды под рукой.

Если вас беспокоит возможность истощения минералов из-за чрезмерного потоотделения, рассмотрите спортивный напиток с низким содержанием натрия, такой как Органический электролит NOOMA для вашего похода.

Алкоголь и кофеин

Алкоголь и кофеин также могут способствовать обезвоживанию, и их лучше избегать в пустыне.. Пить чай или кофе в жаркую погоду не рекомендуется. так как это заставит вас больше потеть, так что если вы чувствуете потребность в кофеине, лучше лечиться утром или вечером, когда погода прохладнее.

С другой стороны, в пустыне лучше всегда избегать употребления алкоголя – хотя может возникнуть соблазн выпить свежего пива, чтобы остыть посреди пустынной жары.. Если вы решили выпить алкоголь, обязательно чередовать с водой (и рассмотреть возможность инвестирования в сумка-холодильник сохранить ваши напитки свежими).


Ребенок верхом на верблюде
Верблюды являются важным источником пищи для многих пустынных общин Сахары..

Традиционная еда кочевников пустыни

Вы предприимчивый тип, который хочет жить как бедуин? У кочевников пустыни по всему миру очень специфическая диета. с учетом того, какие типы ресурсов они могут найти вокруг себя.

Кус-кус - основное блюдо сахарской кухни., хотя очень мало фруктов и овощей (такие как даты) можно выращивать в оазисах вокруг пустыни, пока мясо и молочные продукты играют гораздо большую роль в рационе кочевников пустыни..

Верблюжье молоко широко доступен и чрезвычайно питательный суперпродукт, который также используется для приготовления сыра. Козье мясо, молоко и сыр также широко используются в блюдах. Коренные американцы, живущие в пустыне Мохаве в основном получали пищу от сельского хозяйства которую они дополняли охотой на мелкую дичь.

Есть несколько съедобных растения и цветы которые подходят для поиск пищи и диких животных в американских пустынях, например, опунция кактус, который дает вкусные плоды, наполненные необходимыми питательными веществами.

Основными кочевым народами, населяющими пустыню, являются:

  • Берберы Северной Африки, которые живут в пустыне Марокко, Алжир, Тунис и Ливия.
  • Бежа, этническая группа северо-восточной Африки. Бежа — кочевые пастухи, разводящие верблюдов и овец., а также малый бизнес.
  • Кочевники арабских пустынь, которые занимаются отгонным животноводством в пустынях Аравийского полуострова..
  • Кочевники пустыни Гоби, живущие в очень большой и разнообразной пустыне с горами и песчаными дюнами..
  • Аборигены Австралии, коренные жители пятого континента..

Во многих пустынях, мясо верблюда и верблюда, овец, и в пустыне Гоби тоже лошадей и ослов обычно употребляют в пищу. Другими типичными продуктами кочевой диеты являются молоко сельскохозяйственных животных и сыры, которые производятся из них.. Хлопья, например просо или рис, также составляют основу рациона многих кочевых племен..

Сельское хозяйство - это практика, ограниченная оазисами, участки с растительностью посреди пустыни где можно выращивать и благодаря наличию воды посажены фруктовые деревья, овощи и злаки выращиваются. Время от времени жители некоторых пустынь тоже едят жуков, пауки и скорпионы, лишив их ядовитых частей.

Для напитков, чай также потребляется в дополнение к воде, и он очень популярен в пустыне Гоби. Ароматизированный мятой употребляют в основном берберы Марокко. В Алжире, Тунис и Ливия принято пить кофе, обычай, также распространенный на Аравийском полуострове.


Еда в пустыне

Ты можешь найти съедобные растения в пустыне, включая большинство видов кактусов (подушечки и фрукты), глупый, агава, шалфей чиа, финиковая пальма, пустынный амарант, пустынный изюм, мескитовый, и юкка. Вы также можете есть кедровые орехи из пихтовой сосны., а шипы на юкке будут съедобны, если их поджарить.

Существуют различные типы животные, на которых можно охотиться ради еды в пустыне. Некоторые из них, как ящерицы и змеи, должны быть тщательно приготовлены, потому что они могут быть переносчиками сальмонеллы. Избегайте охоты Гила монстры и бисерные ящерицы, потому что они являются уязвимыми видами (не говоря уже о чрезвычайно ядовитых).

Все виды змей съедобны, даже ядовитые, просто удалите голову, где хранится яд. Насекомых также можно есть, они являются хорошим источником белка.. На черепах и мелких млекопитающих, таких как зайцы, также можно охотиться ради еды.. И пресмыкающиеся, и птицы тоже кладут яйца, которые можно найти и съесть в пустыне.

В ситуация выживания в пустыне, использовать энергию солнца для приготовления пищи. Днем вы можете сделать солнечную сторону, просто разбив яйцо о поверхность камня, если у вас нет посуды..

Ниже, список 10 источники пищи, которые вы можете найти в пустыне:

  1. Зайцы: На этих животных можно охотиться ради мяса, который постный и с высоким содержанием белка. Обычно они встречаются в местах с кустарником и кустарником., и может быть пойман в ловушку или застрелен для еды.
  2. гремучие змеи: Пока не для слабонервных, гремучих змей можно есть, они являются хорошим источником белка. На них можно охотиться или ловить с помощью подходящего снаряжения и тщательно готовить, чтобы избежать отравления..
  3. Ящерицы: В пустыне можно найти различные виды ящериц, которые являются хорошим источником белка.. Их можно поймать с помощью ловушек или капканов, или охотились с пневматическим ружьем или другим малокалиберным огнестрельным оружием.
  4. Кактус: Кактус опунции - обычное явление во многих пустынных средах., а фрукты и подушечки можно есть сырыми или приготовленными. Плод сладкий и сочный, в то время как подушечки можно нарезать и приготовить как овощ.
  5. Мескитовые бобы: Мескитовое дерево производит бобы, которые можно перемолоть в муку или поджарить и съесть в качестве закуски.. Бобы богаты белком и их можно найти во многих пустынных регионах..
  6. Агава: Растения агавы можно найти во многих пустынных регионах., и у них есть несколько съедобных частей. Сердцевины растения агавы, называется пиньяс, можно жарить и есть, а сок агавы можно перебродить в напиток под названием пульке..
  7. Ягоды пустыни: В пустыне можно найти различные виды ягод., в том числе черемуха, бузина, и лайчи. Их можно есть сырыми или использовать в рецептах..
  8. Перепел: Перепел Гамбеля и чешуйчатый перепел — два вида, обитающие в каменистых пустынях на юго-западе.. Их яйца маленькие и пятнистые, но многие считают деликатесом.
  9. Дорожный бегун: Эти птицы известны своей скоростью и водятся в засушливых районах юго-запада.. Их яйца крупные и имеют зеленоватый оттенок., и говорят, что по вкусу они похожи на куриные яйца.
  10. Пустынный снежный баран: Пустынный снежный баран — это вид овец, обитающий в пустынных районах на западе США и в Мексике.. Это хороший источник белка, и его можно охотиться и готовить разными способами. Однако, охота на этот вид строго регламентирована и требует специального разрешения..

Контрольный список для кемпинга в пустыне

оставьте ответ

Last Updated on October 30, 2023

Meal prepping for long stays in the desert comes with a few challenges: most foods will not last more than a couple of hours in the extreme heat without starting to spoil, and if you are camping in the desert chances are you won’t have access to a fridge or freezer unit (a portable desert cooler may still come handy though, gotta keep those beers fresh).

Even if you don’t feel like eating during the day, when temperatures drop sharply at night your body will start craving for calories to keep you warm, so don’t underestimate the importance of packing highly nutritious, energy-filled snacks.

Camping in the desert wilderness can be overwhelming, but if you have access to some basic cooking utensils, such as a camping boiler pot and portable stove, then you can easily give yourself access to a healthy, balanced diet even in the harshest of desert environments.

Make sure to bring with you a mix of canned and dry foods, but try to opt for low-sodium alternatives as high concentration of salt in your body may cause and worsen dehydration. If you are the more adventurous type, you could try finding food in the desert, but that’s gonna put your survival skills to the test.

As part of the Amazon Associate programme, we earn from qualifying purchases.

Eating in the desert: Dinner bonfire a desert camp.
Bonfire at a desert camp. Photo courtesy of Tomáš Malík

Best Food for Desert Camping & Backpacking

Instant Oatmeal

Instant oatmeal makes for a great and highly versatile breakfast option that only calls for some hot water or milk. You can use pretty much anything you wish for as a topping and have a filling, healthy meal that requires next to no preparation.

Featured: Quaker Instant Oatmeal

Desert Food: Instant Oatmeals

Low-Sodium Instant Noodles

Who doesn’t love how cheap and convenient instant noodles are? Make sure to opt for a reduced sodium option as you don’t want your food choices to keep you even more dehydrated in the desert.

Featured: Koyo Vegetable Vegan Ramen Soup

Desert Food: Instant Ramen Noodles

Canned Chili

Technically, any kind of canned soup or stew will do fine in the desert. But can you think of anything more earthy, filling and nutritious than a bowl of chilli con/sin carne? Whether you are into beef, are vegetarian , love beans or hate them, there’s a can of ready-made chilli for you out there.

Featured: Chilli Man Canned Chili With Beans

Desert Food: Canned Chili Stew

Mixed Nuts

The ultimate snack for hikers, nuts are a powerhouse of energy and nutrients that fit in your pocket. Mix together peanuts, walnuts, cashews, pumpkin seeds – throw some dates and dried berries if you crave something sweet and you are good to go.

Featured: Power Up Trail Mix Gourmet Nut Bag

Desert Food: Mixed Nuts

Dried Fruits

Fruits are an important source of vitamins but unfortunately their high water content makes them unsuitable for long stays in the desert. The solution? Dry them! Dried apples, bananas, apricots and pretty much any other fruit you can think of makes a great snack that can be stored in the harshest climate conditions. Pro tip: they make for great toppings for your breakfast oatmeal.

Featured: Oh! Nuts 18 Variety Nut & Dried Fruit Gift Basket

Desert Food: Dried Fruits

Beef Jerky

Just like with fruits, don’t forget to dry your proteins as well. Jerky comes in all shapes and colors these days (including vegan alternatives) and it’s great both as an on-the-go snack or added to your soups and noodles. The best options are always low in fat and salts.

Featured: Jack Link’s Beef Jerky, Original

Desert Food: Beef Jerky

Tea Time in the Desert
Tea time in the desert. Photo courtesy of Michele Benericetti.

Staying hydrated

Remember that hydration should always be your top priority when hiking in the desert. Not only what you drink, but also what you eat can help you replenish fluids, although if you opt for dried foods obviously you won’t get the same water intake as you would if you ate regular food such as fresh fruits and vegetables. Always aim at bringing at least 2-6 quarts (or liters) of water per person per day whenever you are venturing in the desert, and some more for backup in your vehicle.

Coconut water can help you fight dehydration by replenishing minerals in your body. Fluid replacement drinks filled with electrolytes are also a good option, just make sure not to overdo it with the sodium, which you’ll normally find in already high quantities in canned food and salted nuts. See also: desert survival tips.

Eating salt in the desert

You may have read elsewhere that salty food can actually help you fight dehydration, due to it helping your body retain water. This is only partially true and not a reason to stock up on salty food when travelling to hot weather destinations.

Yes, some amount of sodium is needed by your body and even more so when you are sweating a lot, but most foods (especially dry, processed foods that you are likely to eat in the desert) already contain very high quantity of sodium. Eating too much salt will actually worsen your dehydration, give you a cotton mouth, and increase your thirst, which is not ideal when you only have limited amounts of water on hand.

If you are worried about the possibility mineral depletion through excessive sweating, consider low-sodium sports drink like NOOMA Organic Electrolyte for your hike.

Alcohol and caffeine

Alcohol and caffeine can also contribute to dehydration and are best avoided in the desert. Drinking tea or coffee in hot weather is not ideal as it will make you sweat more, so if you feel the need for caffeine, it’s better to get your fix in the morning or evening when the weather is cooler.

On the other hand, it is best to avoid alcohol at all times in the desert – although it can be tempting to grab a fresh beer to cool down in the middle of the desert heat. If you decide to drink alcohol, make sure to alternate with water (and consider investing in a water cooler bag to keep your drinks fresh).


Child Riding a Camel
Camels are an important source of food for many desert communities in the Sahara.

Traditional desert nomad foods

Are you an adventurous type who wants to live like a bedouin? Desert nomads around the world have very specific diets tailored around what types of resources they can find around them.

Couscous is a staple food in Saharan cuisine, although very few fruits and vegetables (such as dates) can be grown in oases around the desert, while meat and dairy play a much bigger role in the desert nomad’s diet.

Camel milk is widely available and an extremely nutritious superfood also used to make cheese. Goat meat, milk and cheese are also popularly used in dishes. Native Americans living in the Mojave Desert primarily sourced their food from farming which they complemented by hunting small wild game.

There are a few edible plants and flowers that are suitable for foraging and wildcrafting in the American deserts, such as the prickly pear cactus, which produces a delicious fruit filled with essential nutrients.

The main nomadic peoples inhabiting the desert are:

  • The Berbers of North Africa, who live in the desert of Morocco, Algeria, Tunisia and Libya.
  • The Beja, an ethnic group of northeastern Africa. The Beja are nomadic shepherds who raise camels and sheep, as well as small businesses.
  • The nomads of the Arab deserts, who are dedicated to transhumant breeding in the deserts of the Arabian Peninsula.
  • The nomads of the Gobi desert who live in a very large and diverse desert with mountains and sand dunes.
  • The Aborigines in Australia who are the indigenous inhabitants of the fifth continent.

In many deserts, camel and dromedary meat, sheep, and in the Gobi desert also horses and donkeys are generally consumed. Other typical foods of the nomadic diet are the milk of farmed animals and the cheeses that are produced from them. Cereals, such as millet or rice, are also the basis of the diet of many nomadic tribes.

Agriculture is a practice limited to the oases, vegetated areas in the middle of the desert where it is possible to cultivate and thanks to the presence of water fruit trees are planted, vegetables and cereals are grown. Occasionally the inhabitants of some deserts also eat beetles, spiders and scorpions, after having deprived them of the poisonous parts.

For drinks, tea is also consumed in addition to water, and it is very popular in the Gobi desert. The mint flavored one is consumed mainly by the Berbers of Morocco. In Algeria, Tunisia and Libya it is common to drink coffee, a custom also widespread in the Arabian Peninsula.


Foods in the Desert

You can find edible plants in the desert, including most species of cactus (pads and fruits), abal, agave, chia sage, date palm, desert amaranth, desert raisin, mesquite, and yucca. You can also eat pine nuts from a pinyon pine tree, and the spikes on yucca will be edible if you grill them.

There are different types of animals you can hunt for food in a desert. Some of them, like lizards and snakes, should be cooked thoroughly because they can carry salmonella. Avoid hunting Gila monsters and beaded lizards because they are vulnerable species (not to mention extremely venomous).

All types of snake are edible, even the venomous ones, just remove the head where the venom is stored. Insects can also be eaten and are a good source of protein. Turtles and small mammals such as hares can also be hunted for food. Both reptiles and birds also lay eggs which you can find and consume in the desert.

In a desert survival situation, harness the power of the sun for cooking. During the day you can make a sunny side up by simply cracking an egg on the surface of a rock if you don’t have any cooking utensils.

Below, a list of 10 sources of food you can find in a desert:

  1. Jackrabbits: These animals can be hunted for their meat, which is lean and high in protein. They are usually found in areas with scrub and brush, and can be trapped or shot for food.
  2. Rattlesnakes: While not for the faint of heart, rattlesnakes can be eaten and are a good source of protein. They can be hunted or caught with the right equipment and prepared carefully to avoid poisoning.
  3. Lizards: Various species of lizards can be found in the desert and make for a good source of protein. They can be caught with traps or snares, or hunted with a BB gun or other small-caliber firearm.
  4. Cactus: The prickly pear cactus is a common sight in many desert environments, and the fruit and pads can be eaten raw or cooked. The fruit is sweet and juicy, while the pads can be sliced and cooked like a vegetable.
  5. Mesquite beans: The mesquite tree produces a bean that can be ground into flour or roasted and eaten as a snack. The beans are high in protein and can be found in many desert regions.
  6. Agave: Agave plants can be found in many desert regions, and they have several edible parts. The hearts of the agave plant, called piñas, can be roasted and eaten, while the sap from the agave can be fermented into a drink called pulque.
  7. Desert berries: Various types of berries can be found in the desert, including the chokecherry, elderberry, and wolfberry. These can be eaten raw or used in recipes.
  8. Quail: Gambel’s quail and scaled quail are two species found in rocky deserts of the Southwest. Their eggs are small and speckled, but are considered a delicacy by many.
  9. Roadrunner: These birds are known for their speed and are found in arid regions of the Southwest. Their eggs are large and have a greenish tint, and are said to taste similar to chicken eggs.
  10. Desert bighorn sheep: The desert bighorn sheep is a type of sheep that is found in desert regions throughout the western United States and Mexico. It is a good source of protein, and it can be hunted and cooked in a variety of ways. However, hunting of this species is heavily regulated and requires a special permit.

Desert Camping Essentials Checklist

Sand-boarding.com logo icon

Your n°1 source of information on the world of sandsports and desert adventure travel. Our articles are the result of extensive research, personal experience, and knowledge-sharing within the global sandboarding community.