Последнее обновление в январе 25, 2023

Отправляясь в неизвестность? Путешествие по пустыне это сложный, но полезный опыт что каждый должен попробовать хотя бы раз в жизни.

Являетесь ли вы отправиться в поход по пустыне, разбить лагерь под звездами или пробежать марафон по пустыне, обязательно подготовьтесь и взгляните на следующее контрольный список рекомендуемого снаряжения и снаряжения для кемпинга в пустыне что вам нужно взять с собой, когда вы попадаете в дюны, для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашего приключение в пустыне.

Контрольный список для кемпинга в пустыне

В рамках партнерской программы Amazon Associate и eBay., мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Лагерь в пустыне
Кемпинг в пустыне.

Палатка

Отсутствие тени и защита от сильного ветра делают кемпинг в пустыне несколько сложным и опасным. крепкий, качественная палатка с защитой от ультрафиолета может сделать или разрушить ваше приключение в песчаных дюнах.

Наш лучший выбор качественной палатки для пустыни — это Круа Два 2 - очень легкий, но с прочной алюминиевой основой, устойчивой к ветру, а светоотражающий тент делает его универсальным, чтобы вы могли сохранять прохладу в течение дня (путем отражения УФ-лучей снаружи палатки) а ночью тепло (повернув отражающую сторону внутрь).

это тоже в целом большая палатка против пустынного ветра. Если вы планируете длительный поход в экстремально жаркую погоду, возможно, стоит инвестировать в испарительный охладитель воздуха чтобы охладить воздух и добавить влажности вокруг вас.

Лучшие палатки для кемпинга в пустыне


Палатка Coleman WeatherMaster с экранной комнатой

Палатка Free Space 4-Seasons Outdoor Camping Bell Tent


Снугпак Скорпион 2 Палатка

Спальный мешок

The лучшие спальные мешки для походов по пустыне не слишком громоздки, но при этом обеспечивают защиту от температур ниже 30F (-1°С). Ночные температуры часто падают с 100F (35°С) до 25F(-3°С) с ночевкой, поэтому рекомендуется приобрести достаточно теплый спальный мешок, в сочетании с одеждой с длинными рукавами, в которой можно спать.

Если вы ищете отличный спальный мешок для кемпинга в пустыне это универсально, легкий и теплый, в Западный альпинистский мегалит ставит все галочки. Не забудьте также взять компактор мешок для оптимизации вашего пространства.

Лучшие спальные мешки для кемпинга в пустыне

Западный альпинистский мегалит
Западный альпинистский мегалит
Дискотека Немо 30
Дискотека Немо 30
Путешествовать пешком & Байк Эолус
Путешествовать пешком & Байк Эолус

Рюкзак

Когда походы в пустыню вам нужно будет носить с собой большое количество воды, поэтому важно взять с собой прочный рюкзак.

The лучший рюкзак для путешествия по пустыне легкий, они поймают, и вентилируемый чтобы не впитывал пот в жару. Вам также понадобится по крайней мере несколько боковых карманов, где вы можете хранить флягу с водой и солнцезащитный крем..

The Оспри Атмос АГ 65 невероятно рюкзак для пустыни так как это удерживает вес от вашей спины, одновременно уменьшая нагрузку и удерживая пот. Вишня сверху? Вы можете получить внутренний рукав резервуар для гидратации для перевозки дополнительных жидкостей.

Лучшие рюкзаки для походов в пустыню

Оспри Атмос АГ 65 Мужской походный рюкзак
Оспри Атмос АГ 65

CamelBak Sparta Увлажняющий пакет

T3 Tactical Reload Hydration BPack
Набор для гидратации CamelBak Mule
Набор для гидратации CamelBak Mule

Пиджак

Если вы думаете, что можете просто ходить по пустыне с короткими рукавами, подумай еще раз. Даже в самый жаркий день, ночные температуры в пустыне падают резко и очень внезапно.

Лучше всего всегда держите под рукой легкую куртку или дополнительный слой одежды и убедитесь, что вы не застигнуты врасплох, когда это произойдет. Всегда носите свободную, рубашки с длинными рукавами и брюки в пустыне в течение дня и принести что-то более тяжелое, чтобы надеть на ночь.

В пустыне вам скорее всего не понадобится дождевик, ливни бывают, но они приходят и уходят очень быстро. Ветер и песчаные бури повсюду вызывают гораздо большую озабоченность..

Лучшие куртки для пустыни


Рубашки и брюки

Идеально, чтобы носить длинные рукава и брюки в пустыне. Выбирайте одежду с защитой от UPF. для защиты кожи от солнца. Хлопок не рекомендуется, так как он впитывает пот и долго сохнет., вместо, синтетические материалы, такие как полиэстер, нейлон, и спандекс идеальны так как они отводят влагу от кожи, быстросохнущие, и обеспечить УФ-защиту.

Когда дело доходит до брюк, идеально подходят легкие и дышащие материалы, такие как быстросохнущий нейлон или смесь нейлона и спандекса.. Брюки-трансформеры, которые можно легко превратить в шорты, также являются отличным вариантом. поскольку они обеспечивают вентиляцию и контроль температуры. Не носите джинсы, так как они сохраняют тепло и долго сохнут.. А пустынный шарф также может помочь защитить ваше лицо и рот.

Лучшая одежда для пустыни


SUNGAIT Поляризованные солнцезащитные очки

Деревянные солнцезащитные очки ручной работы в гамаке

Солнцезащитные очки БНУС

ACBLUCE Детские поляризованные солнцезащитные очки

Туфли с закрытым носком

Ходьба босиком по раскаленному песку — прямой путь к ожогу третьей степени, так что ограничьте это очень конкретными местами и временем дня. Вам следует всегда носите закрытую обувь днем ​​и летом когда температура самая высокая.

Обувь для походов по пустыне а также сапоги лучше всего, если вы планируете отправиться в поход или заняться бегом по пересеченной местности, так как вам понадобится что-то прочное и дышащее. Если вы в это, босоножки с достаточно толстой подошвой тоже вариант. Во многих пустынях вы также можете встретить противных змей или скорпионов., так вы можете добавить дополнительный уровень защиты, надев пару пустынные гетры.


Hanes Мужская футболка Cool Dri с длинным рукавом UPF 50+
Хока Уан Уан Клифтон 7

HOKA ONE ONE Клифтон 7
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла image-39.png


75% носки из шерсти мериноса
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла image-43.png

Очки Scott Recoil Pro WFS
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла image-56.png
100% хлопок шемаг

Солнцезащитный крем

Безусловно что защита от солнца чрезвычайно важна в пустыне, и солнцезащитный крем, предлагающий по крайней мере 50 SPF (Фактор защиты от солнца) Рекомендовано. Лучший солнцезащитный крем для походов по пустыне 70 SPF или выше и защищенный от пота, такие как Sun Bum Original SPF 70.

Имейте в виду, что независимо от того, какой солнцезащитный крем вы выберете,, вам все еще нужно будет наносить повторно каждые два часа или так (тем сильнее солнце, тем чаще он вам понадобится), так что не забудьте запастись. Крем против пота сделает так, что его действие продлится немного дольше..

Вам нужно не только применять самую сильную защиту от солнца, которую вы можете найти, но если вы идете в поход на несколько часов, вам нужно будет регулярно наносить его повторно, когда вы потеете на жаре пустыни.


SPF 100 Банан Лодка Спорт Ультра

SPF 100 Neutrogena Ultra Sheer Dry-Touch

SPF 100 Ла Рош-Позе Антелиос

SPF 110 Neutrogena Age Shield
Выбранный SPF 100+ солнцезащитные лосьоны и кремы для кемпинга в пустыне.

Солнцезащитные Очки

О вреде солнца для кожи знают все., но менее известная угроза, которую они представляют, также видна вам. Фактически, твои глаза 10 раз чувствительнее к вредным ультрафиолетовым лучам, чем ваша кожа. В пустыне, солнечные лучи отражаются в песке, а отсутствие тени делает использование солнцезащитных очков особенно важным.

The лучшие солнцезащитные очки для пустыни имеют рейтинг UV400, что означает, что они блокируют между 99% а также 100% всех ультрафиолетовых лучей.

Вода

Самый важный предмет, который вам понадобится в пустыне. Если вам интересно, сколько воды вы должны взять с собой в путешествие по пустыне, ответ принести больше, чем вам нужно.

Идеально, стремиться к 2-6 кварц (примерно столько же в литрах) воды в день, который вы собираетесь провести в походе на солнце, и еще один галлон (4 литры) в качестве резервного в вашем автомобиле.

Источники электролитов и напитки для замещения жидкости также не являются плохой идеей., для борьбы с обезвоживанием и восполнения минералов, которые вы теряете при потоотделении. Кокосовая вода особенно хорошая идея. Вы также можете захотеть сделать себе приятное мягкая сумка-холодильник, чтобы ваши напитки оставались свежими в пустыне.

Закуски

Сохранение обезвоживания должно быть вашим приоритетом в пустыне., не забывайте подпитывать свою энергию правильным выбором еды.

The лучшие продукты для кемпинга в пустыне либо консервируют, либо сушат, так как они могут храниться в течение нескольких дней без необходимости в холодильнике. Не забудьте включить хотя бы некоторые сухофрукты и источники белка как вяленое мясо или консервированные бобы.

Аптечка первой помощи

Хороший аптечка для похода в пустыню может - буквально - быть спасителем, когда вам нужна неотложная медицинская помощь, когда вы застряли в глуши. Общий аптечка для занятий спортом на открытом воздухе покроет большинство незначительных травм, с включенными расходными материалами для травм и незначительных ожогов.

Имейте в виду, что вам может понадобиться складывать различные лекарства в зависимости от того, в какую пустыню вы собираетесь отправиться., и набор для лечения укусов змей может быть хорошей идеей в некоторых случаях.


Аптечка для выживания Surviveware
Аптечка первой помощи для походов по пустыне и походов

Унифицированная аптечка первой помощи Rapid Care First Aid
Аптечка для тех, кто живет в пустынной местности

Набор для укуса змеи Ven-Ex
Экстрактор яда против змей, скорпионы, пауки, пчелы и осы.
Читать далее: Лучшие аптечки для пустыни

Страхование путешествий, покрывающее деятельность в пустыне

Когда первой помощи недостаточно, вам может понадобиться медицинская помощь. Никогда не недооценивайте важность адекватной страховки для путешествий по пустыне. - и всегда дважды проверяйте у своей страховой компании, собираются ли они покрыть любые виды деятельности, которые вы планируете проводить во время поездки..

Мы рекомендуем WorldNomads Страхование с их Планом исследователя, который охватывает кемпинг, пеший туризм, езда по дюнам, сэндбординг а также катание на санях, а также почти любой вид спорта и деятельности в пустыне, о которых вы только можете подумать.


Песочные виды спорта


Сэндбординг
Катание на санках по песку
Посадка на вулкан

Песчаные лыжи
Песочный кайтинг

Гонки по пустыне
Избиение дюн
Походы в пустыню & Поход
Путешествие по пустыне
Походы в пустыню
Бег по пустыне
Значок логотипа Sand-boarding.com

Ваш №1 источник информации о мире песчаных видов спорта и приключенческих путешествиях по пустыне. Наши статьи являются результатом обширных исследований, личный опыт, и обмен знаниями в глобальном сообществе сэндбординга.

Packing List for Desert Camping & Desert Hiking

Camping in the desert? What to include in your desert packing list -recommended desert camping gear and equipment that you need to bring with you when you hit the dunes, in order to make the most out of your desert adventure.

Venturing into the unknown? Travelling in the desert is a challenging yet rewarding experience that everyone should try at least once in their lifetime.

Whether you are going on a desert hike, setting up a camp under the stars or running a desert marathon, make sure to be prepared and have a look at the following check list of recommended desert camping gear and equipment that you need to bring with you when you hit the dunes, in order to make the most out of your desert adventure.

Desert Camping Essentials Checklist

As part of the Amazon Associate and eBay Partner Programme, we earn from qualifying purchases.

Desert camp
Camping in the Desert.

Camping Tent

The lack of shade and protection from heavy winds make camping in the desert somewhat challenging and a sturdy, high-quality tent with UV protection can make or break your sand dune adventure.

Our top pick for a quality desert tent is the Crua Duo 2 – it’s extremely lightweight but with a sturdy aluminium base that resists wind, and its reflective flysheet make it versatile so that you can stay chill during the day (by reflecting UV rays outside the tent) and warm at night (by turning the reflective side inwards).

It’s also an overall great tent against desert wind. If you are planning a long camping trip in extreme hot weather, it may be worth to invest in an evaporative air cooler to chill the air and add humidity around you.

Best Desert Camping Tents


Coleman WeatherMaster Tent with Screen Room

Free Space 4-Seasons Outdoor Camping Bell Tent


Snugpak Scorpion 2 Camping Tent

Sleeping Bag

The best sleeping bags for desert hiking are not too bulky while still offering protection from temperatures below 30F (-1°C). Night temperatures often fall from 100F (35°C) to 25F(-3°C) overnight, so it is recommended to get a warm enough sleeping bag, paired with some long-sleeve clothes you can sleep in.

If you are looking for a great desert camping sleeping bag that is versatile, lightweight and warm, the Western Mountaineering Megalite ticks all the boxes. Make sure to also grab a compactor bag to optimize your space.

Best Sleeping Bags for Desert Camping


Western Mountaineering Megalite

Nemo Disco 30

Hyke & Byke Eolus

Backpack

When hiking in the desert you will need to carry large amounts of water with you, so it’s important to bring a sturdy rucksack with you.

The best backpack for a desert trip is lightweight, capient, and ventilated so that it doesn’t absorb your sweat in the hot weather. You will also want at least a few side pockets where you can keep your water flask and sun protection cream.

The Osprey Atmos AG 65 is an incredible backpack for desert as it keeps the weight off your back both reducing load and keeping sweat away. Cherry on top? You can get an internal sleeve hydration reservoir for carrying extra liquids.

Best Desert Hiking Backpacks


Osprey Atmos AG 65

CamelBak Sparta Hydration Pack

T3 Tactical Reload Hydration BPack

CamelBak Mule Hydration Pack

Jacket

If you think you can just walk around the desert wearing short sleeves, think again. Even on the hottest day, night temperatures in the desert fall sharply and very suddenly.

It’s best to always keep a light jacket or extra layer of clothing at hand and make sure you are not caught off guard when this happens. Always wear loose, long-sleeve shirts and trousers in the desert during the day and bring something heavier to put on at night.

You most likely won’t need a rain jacket in the desert, rain showers happen but they come and go very quickly. Wind storms and sand blowing everywhere are much more of a concern.

Best Clothes for Desert


SUNGAIT Polarized Sunglasses

Hammockable Handmade Wood Sunglasses

BNUS Sunglasses

ACBLUCE Kids Polarized Sunglasses

Closed-toe shoes

Walking barefoot on scorching hot sand is a recipe for third degree burn, so limit that to very specific locations and times of the day. You should always wear closed-toe shoes in the afternoon and in the summer when temperature is at its highest.

Desert hiking shoes and boots are best if you are planning to go hiking or trail running as you will need something that is both sturdy and breathable. If you are into that, barefoot shoes with a thick enough sole are also an option. In many deserts you are also likely to encounter nasty snakes or scorpions, so you may want to include an extra layer of protection by putting on a pair desert gaiters.

Related Post


Hanes Men’s Long Sleeve Cool Dri T-Shirt UPF 50+


HOKA ONE ONE Clifton 7



75% Merino wool socks


Scott Recoil Pro WFS Goggles

100% cotton shemagh

Sunscreen

It goes without saying that sun protection is extremely important in the desert, and a sun cream offering at the very least 50 SPF (Sun Protection Factor) is recommended. The best sunscreen for desert hiking is 70 SPF or higher and sweat-proof, such as Sun Bum Original SPF 70.

Keep in mind that no matter what sun cream you choose, you will still need to reapply it every two hours or so (the stronger the sun, the more often you’ll need it), so make sure to stock up. An anti sweat cream will make it so that its effects will last a bit longer.

Sunglasses

Everyone knows the dangers of the sun for your skin, but a less known threat they pose is to your eyes as well. In fact, your eyes are 10 times more sensitive to harmful UV rays than your skin is. In the desert, the sunrays get reflected by the sand and the lack of shade makes the use of sunglasses especially important.

The best desert sunglasses have a UV400 rating, which means they block between 99% and 100% of all UV rays.

Water

The single most essential item you will need in the desert. If you are wondering how much water you should bring with you on a desert trip, the anwer is bring more than you need.

Ideally, aim for 2-6 quartz (around the same in liters) of water per day that you are going to spend hiking out in the sun, and one more gallon (4 liters) as backup in your vehicle.

Sources of electrolytes and fluid replacement drinks are also not a bad idea, to fight dehydration and replenish minerals you will lose when sweating. Coconut water is an especially good idea. You may also want to get yourself a nice soft cooler bag to keep your drinks fresh in the desert.

Snacks

While staying hydrated should be your priority in the desert, remember to also fuel your energy with proper meal choices.

The best foods for desert camping are either canned or dried, as they can be stored for days without the need for refrigeration. Make sure to include at least some dried fruits and sources of protein like meat jerky or canned beans.

First Aid Kit

A good desert hiking first aid kit can – literally – be a lifesaver when you have a medical emergency while stranded in the middle of nowhere. A generic outdoor sports first-aid kit will cover most minor injuries, with included trauma supplies and minor burns.

Keep in mind that you may need to stack on different kind of medicinals depending on which desert location you are going to, and a kit to treat snake bites may be a good idea in some cases.

Travel insurance covering desert activities

When first aid is not enough, you may need end up needing medical attention. Never underestimate the importance of adequate desert travel insurance – and always double check with your insurance provider that they are going to cover any kind of activity you are planning to conduct during your trip.

We recommend WorldNomads Insurance with their Explorer Plan which covers camping, hiking, dune riding, sandboarding and sledding, and pretty much any desert sport and activity you can think of.


SPF 70 Sunscreen


Travel First Aid Kit

Sandsports Insurance

Sandsports


Sandboarding
Sand Sledding
Volcano boarding

Sand Skiing
Sand Kiting

Desert Racing
Dune Bashing

Desert Travel
Desert Hiking
Desert Running
Related Post