Сэндбординг / Песочный серфинг по всему миру.

Спорт будущего: изменение климата и судьба зимних видов спорта

Спортивная индустрия во всем мире столкнется с серьезными проблемами из-за последствий глобального потепления в ближайшие десятилетия., согласно последним исследованиям. Снежные виды спорта, такие как сноуборд, катание на горных лыжах и санях, вероятно, больше всего пострадает от изменения климата из-за повышения температуры и уменьшения размеров ледников.. Почти один…

1 Комментарий
Катание по дюнам в Алжире
Катание на лыжах по песку в Алжире. Фото предоставлено Оливье Лепети.

Сэндбординг в Алжире

Алжир - самая большая страна в Африке, и большая часть его территории покрыта пустыней Сахара. Есть бесчисленные массивные песчаные дюны, где можно заниматься серфингом по песку., хотя и в несколько отдаленных местах Алжира. Катание на лыжах по песку возле Джанета, Алжир. Фото предоставлено Оливье Лепети. Песчаные дюны Алжира…

0 Комментарии

Лучшие сэндборды и санки для песчаных дюн [2024]

Испытайте захватывающие приключения на сэндборде с высокопроизводительными сэндбордами. Оснащен ламинатом Formica., эти доски предлагают исключительную скорость и возможности трюков на песчаных дюнах. Выбирайте из множества дизайнов и ярких цветов, чтобы найти идеальную доску для песка, соответствующую вашему стилю и уровню опыта..

2 Комментарии

Сэндбординг в Йоханнесбурге

В не имеющем выхода к морю регионе Гаутенг в Южной Африке нет прибрежных дюн., но по-прежнему можно заниматься серфингом на песке на отвалах шахты Маунт Мэйхем., расположен в Боксбурге, примерно в получасе езды от Йоханнесбурга и недалеко от Бенони.. Сэндбординг на горе Mayhem. Сэндбординг на горе. беспредел…

0 Комментарии

Queensland Woman Injured in Sandboarding Incident on Moreton Island

An elderly woman in her 70s was seriously injured in a sandboarding accident on Moreton Island near Brisbane. The incident occurred at the Tangalooma Wrecks walking track, a popular tourist destination for sandboarding, подводное плавание, и каякинг. The woman suffered neck and shoulder injuries but was reported to be in a stable condition after being attended to by paramedics and a rescue helicopter

0 Комментарии

Остров Фрейзер: сэндбординг

Остров Фрейзер, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, является одной из самых популярных достопримечательностей Квинсленда для любителей пляжного отдыха, и неудивительно, что это невероятное место - который также является самым большим песчаным островом во всем мире - также является популярным местом для занятий сэндбордингом и дюнами.. Есть…

0 Комментарии

Сэндбординг в Монголии

Монголия является домом для пустыни Гоби, одна из самых потрясающих пустынь в мире, который также является главной достопримечательностью, привлекающей туристов и путешественников в страну.. Однако это холодная пустыня, в которой мало песка., но есть несколько исключений.…

0 Комментарии
Сэндбординг в Ломас-де-Солимар - Прибрежный город, Уругвай.
Сэндбординг в Ломас-де-Солимар - Прибрежный город, Уругвай. Фото предоставлено Германтито.

Сэндбординг в Уругвае

В Уругвае масса возможностей для любителей сэндбординга., в основном расположены вдоль побережья. Лучшие дюны находятся в Роче возле мыса Полонио., хотя рядом с крупными городами в Канелонесе и Мальдонадо есть множество небольших пляжных дюн, в которые можно попасть.. В Монтевидео не очень…

0 Комментарии

Конец содержания

Нет больше страниц для загрузки

Sandboarding / Sand surfing across the world.

Sandboarding in Johannesburg

The landlocked region of Gauteng in South Africa does not have any coastal dunes, but it is still possible to practice sand surfing at Mount Mayhem mine dumps, located in Boksburg about half a hour drive from Johannesburg and just outside of Benoni. Mount Mayhem Sandboarding. Sandboarding at Mt. Mayhem…

0 Comments

Sandboarding in Fraser Island

The UNESCO World Heritage Site of Fraser Island is one of Queensland's most popular attractions for beach lovers and it's no surprise that this incredible location - which is also the largest sand island in the entire world - is also a hotspot for sandboarding and dune sports. There are…

0 Comments

Sandboarding in Kuwait

Much of the country of Kuwait is covered by the Arabian desert and while it does not have as many great dunes as nearby destinations like Saudi Arabia, the UAE or Qatar, you can still have some nice outdoors fun. There are not many companies that offer sandboarding tours, so…

0 Comments

Sandboarding in Mongolia

Mongolia is home to the Gobi desert, one of the most stunning deserts in the world, which is also the main attraction luring tourists and adventure travellers to the country. It is however a cold desert which does not have a lot of sand, but there are a few exceptions.…

0 Comments
Read more about the article Sandboarding in Uruguay
Sandboarding at Lomas de Solymar - Ciudad de la Costa, Uruguay. Photo courtesy of Germantito.

Sandboarding in Uruguay

There are plenty of opportunities for fans of sandboarding in Uruguay, mostly located around the coast. The best dunes are located in La Paloma in Cabo Polonio, although there are plenty of smaller beach dunes that you can hit near major cities in Canelones and Maldonado. Montevideo does not have…

0 Comments

Dank Ass Sandboarding Son

The original "Dank Ass Sandboarding Son" video. About Dank Ass Sandboarding Son is a video remix series using footage of people practicing the sport of sandboarding, and specifically riding sleds down sand dunes in Namibia, Africa. The video has a surprisingly cool vibe with both black and white guys having fun…

0 Comments

Sandboarding in Ecuador

The Palmira Desert (Desierto de Palmira) is a unique sandy landscape in the middle of the Ecuadorian Andes, and the one place where you can practice sandboarding on its vast albeit rather small dunes. This very small desert is a hidden gem still relatively undiscovered even by the locals. Recently…

0 Comments

Northbound: Skateboarding on Frozen Sand in Norway

https://vimeo.com/277903138 Ice, driftwood, foamy waves and… skateboards? Four skaters head north to the cold Norwegian coast, applying their urban skills to a wild canvas of beach flotsam, frozen sand and pastel skies. The result is a beautiful mashup — biting winds and short days, ollies and one ephemeral miniramp. Skaters:…

0 Comments

End of content

No more pages to load